Челнинцы недовольны навязчивыми предложениями платных услуг

1
Набережные Челны
Скопироватьhttps://r16.ru/p/4763

Жители города пожаловались, что непрерывно сообщения поступают на их смартфоны больше двух дней.

Пользователи соцсетей пожаловались, что на номера сотовых телефонов приходят сообщения о подключении неизвестных услуг компании ООО «Изикваир». Приходят они на номера абонентов «Билайна».


«Тоже дня три подряд приходило такое. И с оператором переругалась, и чего только не делала. На четвёртый день пошла и заблокировала симку», — рассказала Анастасия Хохлова.


«Было такое у мамы моей. 3 раза в офис ездил на разборки. Вроде, сейчас всё нормально», — прокомментировал Виктор Горелов.


Позже на жалобы жителей Челнов ответили представители оператора «Билайн».

Здравствуйте! Готовы разобраться в ситуации. Для этого пришлите в личные сообщения номер, ФИО владельца и ссылку на данный пост или описание ситуации.

Билайн

Редакция R16 под видом клиента позвонила в справочную «Билайна», чтобы узнать, в связи с чем подключается такая услуга.


«Такая услуга может подключиться путем выхода в интернет, либо с подключением команды, но для точной проверки нужно продиктовать номер», — сообщил сотрудник «Билайна».


Мы позвонили в ООО «Изикваир» по номеру, указанному в СМС. Оказалось, что эта компания предоставляет платные услуги по различным развлекательным ресурсам: игры, видео и аудио файлы, сайты знакомств. Услуги могут производиться с помощью платной СМС или подписки. Информацию о стоимости услуг можно узнать на сайте, указанном в сообщении, которое пришло на номер телефона.

Опрос
Как защитить свой телефон от подключения к неизвестным услугам?
Скопироватьhttps://r16.ru/p/4763

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined