«Дакар-2018»: Грузовики попали из пустыни в русскую зиму

0
Фото:  
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2376
Мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны, рассказывает руководитель команды «Камаз-Мастер» Владимир Чагин.

Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приёмом жителей Ла-Паса, встречавших накануне участников ралли-марафона «Дакар». Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи, начиная с окраин города и до самого бивуака гонки, рассказывает пресс-атташе команды «Камаз-Мастер» Эрик Хайруллин.


После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуанско-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка, ссылается пресс-служба «Камаза» на Хайруллина.


В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в десяти минутах. Федерико Вильягра на Iveco был первым, за ним финишировал Мартин Коломы на «Татре». Замкнул тройку лидеров Тон ван Генугтен на Iveco. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвёртой позиции, Эдуарда Николаева — на шестой, экипаж Айрата Мардеева — на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.


По словам Чагина, накануне резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, команды словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны.

Цитата
Владимир Чагин
Руководитель команды «Камаз-Мастер»

Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели, как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда, он нас встретил холодной погодой. Но главное - день прошёл для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное, мы их не потеряли.

Начались серьёзные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Сотникова хорошо себя показывает. Чагин надеется, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно показывать.


По словам лидера команды «Камаз-Мастер», на день отдыха запланированы большие профилактические и ремонтные работы. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки.


Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап «Ла-Пас – Уюни» – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, всё идеально проверить, команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла-Паса уедут в Тупису.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2376

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined