«Дакар-2018»: отменённый этап и лидерство «Камаз-Мастер»

0
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2391
Накануне Камазы преодолели 750 км марафонской дистанции, которые оказались не самым простым испытанием. Но неожиданности ждали команды и на бивуаке.

Из-за дождей очередной, девятый этап «Туписа – Сальта» отменён. На трассе ассистанс на пути к Сальте смыло мост (в прошлом году здесь случился оползень). Что всё идёт не по плану, стало понятно ещё вчера, когда прибывавшие на бивуак в Тупису команды ассистанс не допускались на его территорию. Сильный ливень превратил огороженную площадку в сплошное болото. рассказывает пресс-атташе команды «Камаз-Мастер» Эрик Хайруллин.


По его словам, к утру площадка достаточно высохла, но дождь мог пойти в любую минуту, и тогда заехавший сюда транспорт оказался бы в ловушке, не имея возможности выехать. В итоге технички команд выстроились в огромную очередь вдоль обочины, либо стали ставить свои сервисные площадки около штаба гонки. Уехать отсюда сразу же в Сальту команды ассистанс не могли, так как на бивуаке было организованы пограничные формальности (дальше гонка попадает в Аргентину), ну и самое главное - в Туписе необходимо было встретить спортивные экипажи после марафонского этапа «Ла-Пас – Уюни – Туписа».

цитата
Владимир Чагин
руководитель команды «Камаз-Мастер»

Считаю решение организаторов об отмене предстоящего этапа единственно верным в данной ситуации. Погодные условия действительно непростые, на маршруте “ассистанс” даже размыло мост, а рисковать безопасностью участников ралли нельзя ни в коем случае. Плюс к этому после марафонского этапа всем потребуется обслуживание техники, а также добавляется необходимость прохождения формальностей по пересечению границы с Аргентиной. Из опыта проведения ралли “Шёлковый путь” мы знаем, что в подобных ситуациях нужно идти навстречу участникам, чтобы спорт не превращался в истязание

Позавчерашние 369 и вчерашний 381 километр марафонских спецучастков, действительно, не щадили ни людей, ни технику. Горная болезнь (высоты до 4500 метров), скользкие трассы, холод и даже высокогорные дюны – вот лишь малая часть спортивного меню двух дней.


Несмотря на то, что организаторы сумели найти на боливийском Альтиплано на высоте около 3500 метров пески, это не сильно сказалось на плотности результатов первой десятки грузового зачёта. Всё-таки результат складывался на быстрых и твёрдых трассах плоскогорья. Хотя и их разработчики маршрута постарались «разбавить» руслами рек и извилистыми дорожками, цитирует пресс-служба «Камаза» Хайруллина.



Словно в отместку за вчерашнюю неудачу (поломка турбокомпрессора), сегодняшний этап уверенно выиграл экипаж Дмитрия Сотникова.


Свою задачу — ехать стабильно и не отдавать время соперникам — выполнил экипаж Эдуарда Николаева, уступив экипажу ближайшего к нему в таблице генеральной классификации Федерико Вильягре чуть больше трёх минут. Экипажи Айрата Мардеева и Антона Шибалова также показали быструю езду и уверенное решение навигационных задач.

цитата
Эдуард Николаев
пилот команды «Камаз-Мастер»

Гонка вчера и сегодня проходила на больших высотах. Всё очень красиво, но не очень хорошо для двигателей. Не работают в той динамике, в которой бы хотелось. Тем не менее, мы старались изо всех сил не отдать много соперникам, понимая, что сегодня мы отдаём. На первой части сегодняшнего допа (до зоны нейтрализации) я знал результат, что ребята наши хорошо проехали, и они сказали, что по вашим с Вильягрой следам хорошо ехать. Этапом довольны. Самое главное, машина целая и экипаж в порядке. Видно, что и Федерико Вильягра, и Тон Генугтен из команды IVECO сильно прибавили в скорости и, например, Генугтен часто едет, что называется, на грани фола. Понятно, что впереди много борьбы

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2391

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined