IKEA хочет вложить в казанское метро 1 млрд рублей

0
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2502
Длина второй ветки казанского метрополитена составит около 20 километров, конечная станция будет расположена на улице Разъезд Восстания.

Первый участок второй линии пройдёт от станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Зорге — Фучика до станции метро «Сахарова» на пересечении проспекта Победы — Альберта Камалеева. Одобрение проекта от президента Татарстана было получено, сейчас готовится документация, — рассказал РБК директор Главного инвестиционно-строительного управления (ГИСУ РТ) Татарстана Марат Айзатуллин.

Пересадочные станции первой и второй линии предусмотрены на станциях «Дубравная» и «Яшьлек». Директор ГИСУ Татарстана также рассказал, что когда обсуждался проект второй ветки, то IKEA вышла с инициативой инвестировать 1 млрд рублей в строительство станции метро и пешеходного перехода к ТЦ «Мега», если она будет расположена рядом с торговым центром. Предложение было одобрено и подписано соглашение о намерениях. Сейчас происходит оформление разрешительной документации и прорабатывается схема финансирования, чтобы иметь возможность использовать средства инвесторов.


По словам Айзатуллина, сроки строительства второй ветки сложно прогнозировать, поскольку метрополитен в любом городе является стратегическим объектом гражданской обороны, а такие сооружения, по закону, должны строиться на федеральные средства. К примеру, станция «Дубравная» спроектирована так, что может работать в течение 72 часов полностью изолированной от мира. Там будет и освещение, и свежий воздух, подаваемый по замкнутой системе очистки, и все коммунальные удобства. Станцию «Дубравная» планируют официально открыть к девятому мая 2018 года, сообщает РБК.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2502

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined