Магдеев рассказал об эффективности транспортной реформы 2014 года

0
Скопироватьhttps://r16.ru/p/6173

По его словам, бюджет потратил на каждый автобус за 5 лет всего 3,7 млн рублей

Накануне в Набережных Челнах состоялась вторая часть прерванной итоговой отчётной сессии. Правда, депутаты заслушали только одного спикера, который предложил дать дотацию убыточному трамвайному «Электротранспорту». Шесть депутатов проголосовали против этой идеи, но решение было принято.


Планировалось, что выступит на второй части заседания также и.о. руководителя исполкома Илья Зуев, который должен был рассказать, какие шаги администрация города предпринимает, чтобы вернуть большие автобусы на машруты, а также глава контрольно-счётной палаты Татьяна Шливе, которая должна была отчитаться о нарушениях, которые были допущены при работе с бюджетными средствами. Оба выступления остались для общественности секретом, их решили не слушать, так как депутаты их уже слышали на объединённом заседании комиссий. К слову, туда прессу не допускают с момента появления команды Наиля Магдеева в Челнах.


Также на заседании Магдеев признал, что администрация чувствует недоработку в транспортной реформе, и намерена исправить ошибку. При этом, градоначальник отметил, что сам подсчитал во сколько городскому бюджету обошлась эксплуатацию автобусов «Нефаз» за 5 лет. По его словам, город потратил на каждый автобус 3,7 млн рублей, а таких цен сегодня нет — автобус стоит от 7 млн рублей. Правда, тут заметна подмена понятий. Город отдал за автобусы 3,7 млн рублей и не получил их в собственность, фактически арендуя их у «Камаза».


Если же пересчитать стоимость эксплуатации одного автобуса исходя из того, что на линии функционировало лишь 60 машин, а остальные стояли мёртвым грузом, то выйдет, что город потратил за 5 лет на каждый автобус уже 11,6 млн рублей — это рыночная стоимость нового автобуса большой вместимости.


Стоит также отметить, что с муниципальным «Электротранспортом» до сих пор продолжают судиться кредиторы. Все долги муниципального предприятия лягут опять же на городской бюджет, а значит за провальную реформу заплатят опять налогоплательщики.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/6173

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined