На «Камазе» проект «Тибет» вышел на конвейер

0
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2194
От замысла до производства первого двигателя прошло почти пять лет. 25 марта 2014 года был подписан договор между «Камазом» и немецкой компанией Liebherr.

По договору компании планировали разработать новое перспективное семейство рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6».


10 июня 2014 года, приказом гендиректора «Камаза» Сергея Когогина был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели Камаз 910.10.


В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год, говорится в пресс-релизе завода.

Мнение
Сергей Когогин
гендиректор «Камаза»

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей Камаз перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время. Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Сотрудничество с Liebherr было выбрано не случайно. Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.


Новый конвейер «Камаза» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей Камаз поколения К5.


Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

цитата
Вилли Либхерр
председатель управляющего Совета Liebherr-International AG

«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как мы начали разрабатывать коробки передач для первых Камазов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «Камаза», сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем».

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2194

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined