«Славица» получила 44 000 рублей с УФАСа за судебные расходы

1
Набережные Челны
Скопироватьhttps://r16.ru/p/5287

Суд удовлетворил иск компании, но частично

Челнинская компания по производству мороженого «Славица» частично выиграла суд с УФАС за судебные расходы в 56 500 рублей. Из-за отсутствия в суде доказательств на транспортные расходы на поездки в Казань и Самару, где проводились судебные тяжбы, с антимонопольщиков взыскали только 44 000 рублей.

Как всё начиналось?

Фото:  

В 2016 году в исполкоме Челнов антимонопольщики провели проверку документации, в ходе которой выяснилось, что чиновники города выдали компании разрешение на установку 44 киосков мороженого «Славица».


Из них 25 помещений были установлены без проведения открытого аукциона, что нарушает закон о защите конкуренции. Городским властям выдали постановление о демонтаже ларьков, которые были установлены незаконно. Но киоски остались на местах.

Что было дальше?

Фото:  

Юристы УФАС обратились в Арбитражный суд, чтобы добиться от властей Челнов исполнения наказания. Иск удовлетворили.


Представители «Славицы» подали апелляционную жалобу, так как рассмотрение дела прошло без их участия. В жалобе было указано, что аукционы состоялись с декабря 2016 – июль 2017 года.


За этот период арбитражный суд еще не вынес решение.

Суд удовлетворил жалобу компании, а предыдущее решение было отменено. Антимонопольщики обращались в Верховный суд, писали кассационную жалобу, но это им не помогло.

Итог

«Славица» подала встречное заявление в суд к УФАС Татарстана. Представители компании мороженого требовали взыскать с антимонопольщиков судебные расходы, так как юристу-консультанту предприятия было заплачено за работу 56 500 рублей.


Суд удовлетворил иск, но частично. Организация не предоставила суду доказательства на транспортные расходы на поездки в Казань и Самару, где проходили судебные разбирательства. Поэтому с УФАСа взыскали только 44 тысячи рублей.


Недавно житель Челнов пожаловался в «Народный контроль» на название мороженого компании «Славица». Он отметил, что мороженое под названием «Пьяная вишня» пропагандирует среди детей алкоголь. Из-за странных названий мороженого, таких как «Бедный еврей» , «Хохол», «Обамка» у «Славицы» были проблемы с американскими чиновниками, Госсоветом Татарстана.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/5287

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined