В Челнах пытались найти водителя, плюнувшего в пенсионерку

0
Набережные Челны
Скопироватьhttps://r16.ru/p/5195

Гендиректор «Пассажирских перевозок» просит обращаться по фактам некачественного обслуживания своевременно

На днях в соцсетях появилась информация о том, что 70-летняя челнинка при выходе из автобуса №35 протянула водителю социальную карту. В ответ мужчина якобы плюнул ей в лицо.

Она назвала нашего водителя «наркоманом обкуренным», сказала, что он в лицо плюнул. Она интервью давала, что обидели ее 8 декабря, а искать виновника она поехала 13. Видеозапись ведется во всех салонах автобусов, но хранить её долго мы не можем. Все записи периодически стираются, чтобы память не была переполненной. Обратилась бы 8 числа, мы бы сразу решили вопрос. Возможно, у неё не было денег на социальной карте, так как 13 декабря она расплачивалась в автобусе деньгами. На нашу просьбу предоставить социальную карту, она ответила отказом.

Николай Тятюшкин, гендиректор «Пассажирские перевозки»

По словам Тятюшкина, в случае если грубое обращение водителей с пассажирами подтверждается, то их могут оштрафовать и даже уволить. Например, после инцидента рядом с остановкой Кампи был уволен водитель 22 маршрута.


В отделе транспорта также расследовали инцидент и пришли к выводу, что жалоба не нашла фактического подтверждения.

Данные факты не подтвердились. Водитель, которого указала пенсионерка, в этот день на линию не выходил. В этот день работал другой водитель. Она обратилась с жалобой, спустя 5 дней. Свидетелей происшествия не было. Фактов, подтверждающих это правонарушение нет, поэтому обвинять тут никого нельзя

Начальник отдела транспорта и связи Челнов, Руслан Ибрагимов
Скопироватьhttps://r16.ru/p/5195

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined