В Челнах в следующем году могут повысить тарифы на проезд

4
Фото:  
Скопироватьhttps://r16.ru/p/4344

В повышении платы за проезд виноват рост цен на топливо, утверждает гендиректор «Пассажирских перевозок» Николай Тятюшкин.

По его словам, в этом году вопрос о повышении тарифов на перевозку пассажиров не рассматривался. «Никто не рассматривает этот вопрос ещё. Даже исполком не предупреждал о подготовке документа», — отмечает Тятюшкин.


Процесс подготовки документации следующий: городские перевозчики готовят обоснование, а исполком пересылает его в комитет по тарифам. Сейчас в Челнах в сфере городских перевозок работают три компании: «Пассажирские перевозки», МУП «Электротранспорт» (большие автобусы) и ООО «Электротранспорт» (трамваи).

Не вижу смысла в этом году поднимать тарифы, так как все говорят, что цены [на топливо] в следующем году будут отпущены и предсказать, на сколько они поднимутся, мы не можем. Основная составляющая тарифа как раз лежит в стоимости топлива.

Николай Тятюшкин, гендиректор «Пассажирских перевозок»

Сейчас поднимать и обосновывать повышение тарифа, допустим, до 25 рублей нет никакого смысла, наступит 2019 год и ещё на пять рублей придётся, например, поднимать. Лучше дождаться нового года, когда станет понятно, что будет с ценой на топливо, считает Тятюшкин.


Таким образом, возможно, что цена на перевозку пассажиров в Челнах может подняться сразу до 30 рублей. В первую очередь это зависит от цен на нефтепродукты.


Тятюшкин отмечает, что вопрос повышения тарифа скорее всего будет рассматриваться в следующем году. Бизнесмен рассказал, что перевозчики Казани сейчас доказывают комитету по тарифам экономическую обоснованность тарифа в 47 рублей. По его словам, затраты перевозчиков в Челнах отличаются от Казани и Москвы не сильно. В Москве при этом стоимость проезда 50 рублей, а у нас – 22.


«Все запчасти и расходные материалы стоят одинаково. Топливо в Москве дешевле, а проезд 50 рублей. В Казани автобус в среднем делает за один рейс выручку такую, которую наша машина делает за один день», — сетует гендиректор «Пассажирских перевозок».


Перевозчикам предлагали переходить на метан, но газ тоже стоит недёшево, отмечает Тятюшкин. Когда в 2015 году запускали на маршруты большие автобусы, газ стоил 8 рублей, сейчас он стоит около 15. При этом износ двигателя на газу в два раза больше, подчёркивает Тятюшкин.


Водителей для перевозки пассажиров не хватает сейчас, потому что они мало зарабатывают. Цены растут, говорит перевозчик.

Перевозчикам обещали увеличить компенсацию за льготников

Тятюшкин также рассказал, что перевозчикам после долгих обсуждений пообещали увеличить плату за перевозку льготных категорий граждан. Сейчас она составляет всего 15 рублей, рассматривается повышение проезда до 18 рублей.


В городе живёт 120 000 пенсионеров, в месяц компания перевозит 270 000 человек данной категории.


Если вычесть из нынешней цены проезда в 22 рубля 15, то получится, что за каждого перевезённого человека компания недополучила 8 рублей, а за перевозку 270 000 человек — 1,9 млн рублей.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/4344

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined