В Казани может подорожать наружная реклама

0
Фото:  
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2117
В Казани со следующего года станет на 33% меньше рекламных конструкций. Количество щитов сократится до 898, но появятся электронные цифровые поверхности.

Проектирование новой схемы велось с учетом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия, требований ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах  и территориях городских и сельских поселений». Во время разработки регулярно проводились встречи с участниками рекламного рынка, на которых совместно рассматривались рабочие варианты и вносились пожелания по корректировкам. Всего было проведено более двадцати подобных встреч. В настоящее время схема размещения рекламных конструкций прошла все необходимые согласования, оценку регулирующего воздействия, независимую антикоррупционную экспертизу, говорится в пресс-релизе мэрии Казани.


В новой схеме 55 мест отведены под размещение ЭЦП, и еще на 105 местах предусмотрена возможность установки цифровой поверхности в будущем. В мэрии утверждают, что конструкции размещены так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в ближайшие окна. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью.


В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе. По одной конструкции с ЭЦП останется на улицах Салимжанова и Назарбаева.


В новой схеме уменьшится количество конструкций малого формата. Это связано с незавершенными проектами благоустройства улиц Баумана, Петербургская, набережной озера Кабан по Салимжанова. В 2018 году для конструкций малого формата подготовлено 208 мест.

С новой схемой можно будет ознакомиться на сайте Управления наружной рекламы и информации.


В 2018 году в Казани стартует муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах». Теперь договоры будут заключаться на 10 лет, вместо пяти, а также изменится принцип оплаты. Если раньше взималась вся сумма сразу и потом вносились ежемесячные платежи по тарифу, то теперь оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями. Это позволит снизить финансовые риски и уменьшит входной порог для участия в торгах, что создаст дополнительные условия для развития конкуренции, считают в мэрии Казани.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2117

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined