В Татарстане за два года закрылись почти 300 СМИ

1
Фото:  
Скопироватьhttps://r16.ru/p/2539
Только за 2017 год тираж подписки упал на 30%, за это же время интерес к рекламе в печати упал на 41%. Рекламодатели всё чаще заказывают рекламу в интернет-СМИ.

В 2017 году закрылись 154 средства массовой информации Татарстана, в 2016 году закрыты были 137 СМИ, об этом рассказал на расширенном заседании итоговой коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям руководитель «Татмедиа» Айрат Зарипов.


По его словам наблюдается спад и в подписных тиражах изданий. Интерес читателей всё более перемещается на интернет-пространство. Те СМИ, которые вовремя не стали развивать свою интернет-платформу теряют рекламодателей и читателей. В пример можно привести челнинскую газету «Челны ЛТД», которая была закрыта во многом из-за спада читательского интереса к бумажной версии. Хотя официальной версией были названы другие обстоятельства.


Общий подписной тираж на первое полугодие 2018 года, по отношению к аналогичному периоду 2017 года сократился ещё на 5% и составил 1,2 млн экземпляров. Среди изданий есть и те, которые показали рост тиражей. Среди них, правда, нет местных изданий. Речь о «Ведомостях», «Комсомольской правде», «Коммерсанте», «Российской Газете». Основное падение ощутили газеты, издаваемые на национальных языках. Это происходит, несмотря на то, что из-за отмены обязательного изучения татарского языка в школах, в обществе стали актуальны альтернативные пути изучения языка.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/2539

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined