Жители жалуются на УК Челнов, которые не хотят выполнять свои обязанности

1
Фото:  
Скопироватьhttps://r16.ru/p/4695

В Набережных Челнах управляющие компании продолжают игнорировать обращения собственников жилья, что рано или поздно может привести к опасным ситуациям.

Дом «Авангарда» ушёл к МУК «Автозаводский» и теперь жалуется

В доме 52/20А один из лифтов находится в аварийном состоянии, его очень сильно трясёт, необходимо менять лебёдку, рассказал жителям лифтёр.


В УК «Автозаводский» уклоняются от дорогостоящих работ, несмотря на многочисленные заявки и жалобы жильцов дома.


Проблемы есть и со вторым лифтом, двери которого самопроизвольно закрываются. Дети боятся в нём ездить. Это не единственная претензия к муниципальной УК. К примеру, они отказываются произвести ремонт на этажах, где произошёл залив горячей водой по их же вине.

«Ждут пока случится несчастный случай в 16-этажном доме», — комментирует собственник квартиры.


Дом 52/20А до этого обслуживала УК «Авангард», к которой были претензии у ресурсоснабжающих организаций, но не было претензий у жильцов. В итоге у УК дома отобрали силой, а предприятие обанкротили.

«Жилкомсервис» не хочет бороться с плесенью

Другая жалоба, которая распространяется в соцсетях на коммунальщиков, связана с УК «Жилкомсервис», которой руководит, по словам жителей, экс-депутат горсовета.


Они обращаются к администрации города: «Может хватит уже прикрывать эту "контору". Везде отписки ,что всегда во всём виноваты жильцы!» — недоумевают авторы обращения.


По их словам, в доме С1 жители столкнулись с плесенью на стенах. Оказалось, что проблема была в вентиляции — шахта была полностью забита. Получается, что УК на протяжении многих лет не проверяла вентиляцию.


По закону, проверять вентиляцию обязаны два раза в год. Сначала жителям обещали возместить ущерб силами УК, потом стали отказываться, мотивируя тем, что собственники жилья сами виноваты.


Текущий ремонт дома проводился десять лет назад. Главный инженер УК предложил жильцам, которые недовольны условиями жизни в доме, просто съехать с него.

Это не единственная язвительная фраза,сказанная сотрудником данной УК.

Жители дома C1

Система канализации тоже планово не проверялась. Дезинсекцию от тараканов также начали проводить после писем в жилинспекцию.


Получается, в течение 10 лет УК просто присваивали платежи за текущий ремонт и обслуживание общедомового имущества, делают вывод жильцы.


Составленные акты УК доделывает, дописывая строки уже после подписи жильцов или просто теряют. Все до единого сотрудники разговаривают по-хамски.

Мы будем добиваться возмещения ущерба через суд! А вышестоящие органы просим проверить УК «Жилкомсервис» на факт присваивания неиспользованных денег собственников жилья.

Жильцы С1

Можно ли добиться от УК чего-то судами?

Оказывается, можно. Один из жителей уральского посёлка семь лет не платил за ЖКХ, считая, что УК оказывает услуги ненадлежащего качества. В итоге суд взыскал с него 200 000 рублей в пользу коммунальщиков, житель же в суде взыскал с УК за ненадлежащие услуги 720 000 рублей.

Скопироватьhttps://r16.ru/p/4695

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined